[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Чрезвычайно важно отметить, что ассоциативное мышление каннибалистично

Вероятно, создатели этого решения старались обыграть не только те качества Мюллера,

которые были ему присущи в фильме (хитрость, скрытность, изобретательность и т. д.), но

и использовать его фамилию - как характеристику сейфов!! Видимо, эта реклама

оказалась настолько удачной, что публикуется на протяжении нескольких лет.

Чрезвычайно важно отметить, что ассоциативное мышление каннибалистично: сильная

ассоциация без сожаления пожирает все другие возможные ассоциативные связи. Данный

феномен очень хорошо знаком актерам кино, которые становятся заложниками сыгранных

ими ролей.

Приведем пример: допустим, у нас есть очень популярный исполнитель, и вот создатели

рекламы думают это использовать в своих целях. Они берут его хит и внедряют его в

свою рекламу в надежде, что теперь слушатель этого хита неизбежно вспомнит о них.

Каждый раз, когда он включит этот хит или услышит его по телевизору, он ассоциативно

подумает о нашем товаре.

 


гост на трубы квадратные 30245 94






.