[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

С этой точки зрения не важно, что реклама, а важно, какие ассоциации придут в голову зрителю во время ее просмотра

Например, актер Роберт Янг рассказывает телезрителям о вреде кофеина и

рекомендует пить кофе без кофеина марки «Санка». Показ этого рекламного

ролика способствовал продаже такого большого количества кофе, что ролик не

сходил с экранов телевизоров в течение нескольких лет.

Но почему эта реклама оказывала на потенциальных покупателей такое сильное

влияние? Почему мы должны полагаться на слова Роберта Янга, расхваливающего

кофе, лишенный кофеина? Работники рекламного агентства, которое наняло этого

актера, прекрасно понимали, что в сознании американской публики он

ассоциируется с доктором Маркусом Велби, роль которого он играет в популярном

телевизионном сериале.

Р. Чалдини. «Психология влияния»

 

С этой точки зрения не важно, что реклама, а важно, какие ассоциации

придут в голову зрителю во время ее просмотра, с чем будет «рифмоваться» эта реклама.

И если при мысли о том, что надо купить пару куриных кубиков для бульона, у

потребителя, как чертик из табакерки, будет выскакивать имя «Галина Бланка» , то

реклама сделала свое дело.

Интересное решение я встречал в рекламе сейфов, которая использовала памятный

образ Мюллера из фильма «Семнадцать мгновений весны». Его, как вы помните, играл

Леонид Броневой.

 









.