[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ассоциативные решения

Атрибутивные сигналы, которые подчеркивают высокий социальный статус, толкают

нас к подчиненному положению и уважительному отношению к людям, обладающим

таким положением.

Их суждения подвергаются меньшей критике, их поведение воспринимается как более

адекватное (даже в тех случаях, когда это не так), к их выбору и предпочтению (в товарах,

в симпатиях) проявляется повышенный интерес.

Атрибутивное влияние на потребителя — очень частый мотив в рекламе. Это

подчеркнуто (с помощью атрибутов) успешные люди, которые сделали свой выбор

пользу того или иного товара.


 

7. Ассоциативные решения

«Мы говорим - партия, подразумеваем - Ленин», -

учил   нас   Маяковский,   сполна   используя

ассоциативные механизмы в своем поэтическом

арсенале. «Не говори - куриный бульон, а говори -

Галина Бланка», - вторит ему реклама, желающая

добиться примерно такого же эффекта.

Ассоциативная реклама хороша тем, что основная

мысль, которую потребитель должен усвоить, должна приходить в его голову

самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны рекламы.

Задача рекламы - или создать такой ассоциативный механизм в голове потребителя (как

это делает Владимир Маяковский), или найти уже созданный ранее и использовать его в

рекламных целях.


Что такое ассоциации?

Ассоциация (от лат. asso-ciatio -

соединение) - это связь между двумя

психическими элементами (например,

воспоминаниями),   возникшая   в

результате опыта и приводящая при

«активизации» одного элемента к

появлению и другого элемента.

 









.