[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Одежда

Одежда

Американские психологи утверждают, что 55 процентов всего впечатления публики при

появлении политика зависит от того, как он выглядит. Одежда частенько заставляет нас

механически подчиняться тому смыслу, который с ней связан.

Военная форма в разы придает человеку мужественности, а униформа «стража порядка»

заставляет нас подчиняться требованиям тех, кто в нее одет, - даже если эти требования

очень нелепы. Например, если милиционер потребует у прохожих «не ходить по этому

тротуару, а идти по противоположному», то почти все это требование выполнят

беспрекословно и независимо от того, дается ли этому какое-то объяснение или нет.

Танцовщица в бальной пачке прекрасно подчеркнет изысканность, изящность и

тонкость, мы это наблюдаем в рекламе Rafaello. Милиционер усилит предписывающий

характер, а доктор - авторитетность и компетентность. Военная форма прибавит мужества

и силы, а фрак и бабочка укажет на аристократизм и богемные черты.

Можно привести и примеры «от противного»: в строгом костюме труднее выглядеть

креативным, в джинсовом наряде кажешься менее компетентным в финансах и

банковской деятельности.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������