[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

«Брэнды — это религия нового времени.

И певец Дмитрий Маликов может рекламировать шампунь от перхоти, а кофе «Nescafe»

- представлять вашему вниманию Аллу Пугачеву и ее новый сольный концерт. И кто кому

платит - популярный актер популярной телепередаче за то, что она делает его еще более

популярным, или же популярная передача популярному актеру за то, что он увеличивает

ей зрительский рейтинг, - ответить далеко не так просто, как может вам показаться.

Различные конкурсы. «Брэнд года», «Ника», «Оскар», «Грэмми», Пулитцеровская

премия, Нобелевская премия и многие другие - ставят перед собой одну-единственную

задачу - определить лучших из лучших. Победить должен сильнейший, побеждать должен

самый достойный. В каких-то случаях участниками «схватки» становятся люди, в каких-

то иных - товары. По мере того как человек все больше и больше отождествляется с

товаром, а отношения между людьми приобретают рыночный характер, отделить товар от

человека и реакцию на товар-лидер от реакции на человека-лидера становится или очень

сложно, или вообще невозможно.

«Брэнды — это религия нового времени. Они помогают людям найти смысл жизни», —

заявили специалисты из Young & Rubicam, обнародовавшие рейтинг мировых брэндов,

составленный на основе опроса 45 444 взрослых и подростков из 19 стран мира. Согласно

их рейтингу, в десятку самых мощных брэндов мира входят: Coca-Cola, Walt Disney, Nike,

BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Adidas, Rolls-Royce, Calvin Klein и Rolex.

 









.