[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Скажем, знаменитый автогонщик рекламирует автомобильное масло.

Скажем, знаменитый автогонщик рекламирует автомобильное масло.

Знаменитый пианист рекламирует рояли. «Осторожнее с использованием

знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара. Знаменитость запомнят,

товар забудут», - предупреждает мэтр рекламы Дэвид Огилви.

К тому же читатели склонны думать, что знаменитость просто купили. Зато

свидетельства экспертов, знатоков воспринимаются положительно (например,

признание бывшего взломщика в том, что ему ни разу не удалось открыть сейф фирмы Chabb).

О. Феофанов. «Реклама. Новые технологии в России»


Никите Михалкову, например, вполне уместно рекламировать кинопленку: как

режиссер, он может прекрасно понимать, какой выбор будет наилучшим. И, без всякого

сомнения, хороший эффект будет достигнут, если Алла Пугачева возьмется

рекламировать караоке.

Но если вдруг Аркадий Укупник нацелится рекламировать промышленное

оборудование или домкраты, то смысла и эффективности у такой рекламы будет очень и

очень мало.

 









.