[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Кумир, звезда, культовая фигура: личная апелляция

Кумир, звезда, культовая фигура: личная апелляция

Это один из самых дорогих, но очень действенных методов влияния: непосредственно

сам авторитет рекомендует некоторый товар, услугу, предлагает вам стать соучастником

определенного образа жизни. Даже специальный термин имеется - тестемониум, то есть

форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. В силу его дороговизны

и самоочевидности пользы распинаться на этот счет мы не будем. А примеров - масса.

Фирма Longines (швейцарская часовая компания): в разное время ее изделия

представляли Хэмфри Богарт и Одри Хепберн, китайская актриса, певица и модель Ку

Йен, российская Алина Кабаева. В 2001 «лицом» Longines стал Олег

Меньшиков. L'Oreal (парфюмерная компания) - модели Летиция Каста и Клаудия

Шиффер, актрисы Катрин Денев и Мила Йовович. Pepsi -Майкл Джексон, Рэй Чарльз,

Бритни Спирс. Этот список можно продолжать до бесконечности.

Роберт Чалдини называет этот прием «социальным доказательством», Олег Феофанов -

"свидетельством". Не важно, впрочем, как это называется. А важно лишь то, что эффект

будет максимальным, если приглашенная знаменитость имеет хоть какое-либо отношение

к объекту рекламы. Если же нет, то деньги могут быть потрачены напрасно.

 









.