[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Непоследовательность и быстрая смена убеждений.

Непоследовательность и быстрая смена убеждений. Некритичное отношение к

событиям окружающего мира, к информации, к аргументам и фактам приводит к тому,

что многие наши убеждения и соглашения меняются раньше, чем меняется день на ночь.

Сегодня мы соглашаемся с одним, завтра с другим, послезавтра с третьим. И, в

сущности, мы согласны с теми, кто убеждает нас в данный момент времени. Объемы

информации все время растут, а ее ценность и значимость становится меньше.

Соглашаясь с кем-то или чем-то, мы легко отказываемся от вчерашних соглашений,

забываем о них.

Мы путешествуем все быстрее и быстрее; мы стали чаще менять место

жительства, быстрее строить и сносить дома, контактировать с большим

количеством людей, причем более поверхностно; в супермаркетах, демонстра-

ционных залах и других торговых точках мы сталкиваемся с огромным

количеством продуктов, о которых мы даже не слышали в прошлом году и

которые вполне могут оказаться вышедшими из употребления или забытыми к следующему году.

Р. Чалдини. «Психология влияния»


Ветхозаветный Авраам по приказу Бога был готов вонзить кинжал в сердце своего

юного сына: без каких-либо объяснений, зачем это нужно. Нам же, в отличие от Господа

Бога, придется очень и очень попотеть, чтобы добиться примерно такого же эффекта в

рекламе, ибо мы не настолько авторитетны, как он. Но что нам мешает поставить на свою

службу призванные авторитеты?

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������