[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Чалдини в своей книге «Психология влияния»

Чалдини в своей книге «Психология влияния», говоря о сходных тенденциях в развитии

науки и общества, приходит к парадоксальному выводу: построив чрезвычайно сложный

мир, мы становимся искусственно неполноценными, потому как не можем более в полной

мере осмысливать ситуации, разбираться в фактах, анализировать события, докапываться

до правды.

Мы уподобляемся животным, которыми управляют инстинкты и рефлексы. Но

животные проявляют свою суть в естественных природных условиях, наш удел - это быть

животным в искусственном информационном мире. И сейчас мы более животные, чем

когда-либо раньше.

Так что вы не удивляйтесь сильно, если этак лет через 50 описательная логика

поведения крысы или волка ничем не будет отличаться от описания человека. Это уже

происходит.

Именно поэтому в данной книге я много рассказываю об особенностях и

закономерностях поведения человека, которые близки или абсолютно идентичны

поведению животных.

 









.