[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

1000 лет назад человек получал знания «по наследству».

1000 лет назад человек получал знания «по наследству». Он брал их от своего родителя

в неизменном виде и пользовался ими. Затем он передавал эти знания своим детям. Сотни

лет одна и та же информация могла оставаться без изменений, а ее истинности хватало на

несколько поколений.

Примерно 300 лет назад третье поколение уже должно было переучиваться, полученные

от предков знания начинали устаревать. Отец мог передать сыну свои знания и опыт, но

вот уже его внуку приходилось учиться заново, приобретая новейшие знания.

Примерно 200 лет назад каждому новому поколению необходимо было уже отказаться

от всего того, что знали их родители, и приобретать новые знания.

Сегодня знания устаревают раньше, чем человек успевает их освоить. И на протяжении

одного поколения человеку приходится «доучиваться» и переучиваться, иногда по три-

четыре раза.

Два высших образования сегодня - едва-едва достаточно для того, чтобы быть

успешным. Лучше - три. Кандидат наук, в общей массе имеющегося сегодня

гораздо менее образован, чем выпускник американского колледжа 100 лет назад.

И если раньше человек мог быть сведущ сразу в нескольких научных областях (можно

привести в пример Леонардо да Винчи: художник и музыкант, ботаник и анатом,

изобретатель и инженер), то сегодня уже в пределах одной субдисциплины (очень узкое

научное направление в более крупной научной дисциплине: например, баллистика в

криминологии или стоматология в медицине) знать все не представляется возможным.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������