[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сам товар как потенциальный источник для смеха.

Это первая очень большая проблема экспрессивной рекламы. И отсутствие явных

причин для восторгов и веселья, надуманный повод для смеха и восхищения - «отличный»

способ вызвать в человеке строго противоположные чувства.

Вторая проблема экспрессивной рекламы - это неискренность и фальшь. Эмоция -

самый чуткий детектор с ним не сравнятся логические умозаключения.

Поэтому в экспрессивной рекламе степень искренности должна быть максимальной.

Можно врать в доводах, аргументах, фактах - но только не в эмоциях. Эмоции всегда

должны быть естественными и искренними - и лишь тогда они будут заразительными.

Третья проблема экспрессивной рекламы - это отождествление смеха с продавцом.

«Люди не покупают у клоунов», как заметил на этот счет Клод Хопкинс. Смех может

вызывать товар, смех может вызывать рекламный персонаж и комическая ситуация, это

нормально. Но если сам продавец становится комиком, то для рекламы это уже точно не

смешно.

Сам товар как потенциальный источник для смеха.

Ну, например, это пиво «Братва» (конкретное), водка «Жириновский» или чай «Ленин».

Такой товар практически никогда не рекламируется (он сам себе лучшая реклама), так что

рассматривать подробно мы его не будем. Просто знайте: есть и такое поле для

деятельности.

 









.