[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Придурок завоевал свое место под рекламным солнцем

Придурок завоевал свое место под рекламным солнцем, и, по видимости, в дальнейшем

его «удельный вес» в общей массе рекламных сюжетов будет только увеличиваться. Вам

не следует понимать это как руководство к действию (то есть убирать из своей рекламы

Клаву Шиффер и ставить на ее место Дуньку Подгузникову), но подумать об этом стоит

обязательно.

Примеры: «А мужики-то не знают!» (пиво «Толстяк»); «Сколько вешать в граммах?!»

(сеть «БиЛайн»); «Выгоднее всего разговаривать бесплатно» («БиЛайн»); «Ты что, опух?»

(батончик «Финт»); сцена у примерочной в магазине одежды «Рондо»; Леня Голубков

(МММ) и т. д.

Экспрессивная реклама. В буквальном ее значении -предъявление зрителю эмоции и ее

экспрессивного выражения. Классический пример этому - хохочущий мужик, говорящий

о «смешных ценах». Другой вариант: это эмоции радостного удивления — «ух ты!», «ах!»,

«вау!».

Эмоциональные всплески у человека всегда спонтанны, непроизвольны. По своей

природе они иррациональны, то есть почти не имеют отношения к познавательной сфере

человека: их трудно понимать, их можно только переживать непосредственно. Не имея

причин для радости или не понимая их, человек пытается понять, с чем они могут быть

связаны, а раз понять их сложно или невозможно, то он очень быстро впадает в

противоположные чувства - недоумение, раздражение и враждебность.

 









.