[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Реклама стала менее иррациональной и более инструментальной

Реклама стала менее иррациональной и более инструментальной, а разница между

рекламой прошлого и рекламой настоящего примерно такая же, как разница между

«филиппинской хирургией» и нейрохирургической операцией.

Образ придурка не раздражает и часто вызывает добрый смех. И если фотомодельные

тела с кожей, более гладкой, чем поверхность холодильника, могут провоцировать в

человеке комплекс неполноценности и ущербности (я таким никогда не буду), то

придурок такого рода эмоций никогда не вызывает, даже наоборот, позволяет человеку

самоутвердиться и почувствовать себя возвышенным.

Каждый придурок - уникален и неповторим, чего не скажешь о хромированных

красавцах и красавицах, заполонивших экран и которых не отличишь одного от другого.

Придурка вы легко запомните. Придурок не раздражает. Придурок часто вызывает

добрый смех. Его не упрекнешь в фальши и искусственности, он естественен и прекрасен

своей придурковатой внешностью и манерами. Ему легче поверить. С ним легче

почувствовать себя героем. Он вызывает положительные эмоции и придает обыденным

ситуациям комический оттенок. На него почти невозможно разозлиться. С ним мир

становится чуточку краше и добрее.

 









.