[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Придурки и дебилы

Придурки и дебилы

А об этом следует поговорить особо. Глобальная смена рекламной парадигмы

последних десятилетий: от суперменов и «мисс Вселенных» - к смешным дурачкам и

клушам - базируется сразу на нескольких причинах.

Во-первых, по мере того как увеличиваются информационные нагрузки на потребителя,

возрастает важность умения ему «запомниться». А необычный, да еще и смешной образ

очень хорошо этому способствует.

Во-вторых, в рекламе идет смена приоритетов с иррациональных мотивов увещевания

на рациональные. Человеком не движут одни только сексуальные инстинкты и

неосознанные желания, как это предполагал Фрейд.

От психоаналитического подхода реклама медленно подходит к социально-

психологической, рационально-поведенческой и коммуникативной моделям мотивов

поведения потребителей и соответствующим влияниям на них.

В-третьих, это переход рекламы от попыток подсознательного внушения - к

социальному манипулированию, от зомбирования - к научению, от программирования - к

влиянию и побуждению.

 









.