[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Уже известные и очень популярные персонажи

Уже известные и очень популярные персонажи

Например, в английской смеховой культуре это Мистер Бин - личность выдающаяся как

по числу глупейших ситуаций, в которых он оказывается, так и по оригинальности всех

тех методов, с помощью которых он из этих ситуаций выкручивается.

В России несколько лет идет реклама «Балтимор» с привлечением комиков Олейникова

и Стоянова, знакомы всем и привлечения ОСП-студии к рекламам «Снежной королевы».

А в печатной рекламе я встречал использование персонажей Л. Ярмольника, М. Задорнова

и М. Евдокимова.

Карикатурные комичные персонажи

Например, «Масяня» Олега Куваева или «Петрович» Андрея Бильжо. Подчеркну, что

речь идет именно о тех персонажах, которые изначально ориентированы на смех.

Расчет здесь крайне прост: раз эти персонажи вызывают большое количество

позитивных эмоций, то их присутствие в рекламе неизбежно будет вызывать поло-

жительные эмоции у потребителя, а сам товар - «наследовать» эмоциональные

переживания, паразитировать на них.

Можно не только создавать новые персонажи, но и эксплуатировать старые: например, в

рекламе пива «Три медведя» использованы мультиплицированные персонажи - Никулин,

Вицин и Моргунов, а в рекламе обувных магазинов Монро - персонажи из мультсериала

«Простоквашино».

 









.