[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сюжетный юмор

Смешное, комичное, забавное улучшает, гармонизирует отношение человека к

окружающему миру, позволяет ему от негативных эмоций: гнева, страха,

вины, раздражительности. Для рекламы, которая обрушивается на потребителя в

огромных количествах, все это имеет очень важное

значение. Заставьте человека засмеяться - и он уже,  широкомасштабные  статистические

как минимум, не будет злиться, раздражаться, что в  исследования запоминаемости юмора

нашем деле очень и очень желательно.              и симпатий к нему, обнаружили

Сюжетный юмор. Он хорошо подходит для теле-  закономерность: мужчинам больше

нравятся анекдоты и юмор с

и радиорекламы, где есть пространство для  сексуальным   или   агрессивным

развития сюжета. Вариации здесь будут такие:  подтекстом, а женщинам - связанным

неожиданная развязка («Деньги могут заморозить»  с игрой слов.

и «Ты вообще в чем-нибудь уверен?» - от

«БиЛайн», «Ладно, не благодари» «Тюнс», «Ты где был? Пиво пил» «Толстяк»);

случайный, неожиданный эффект (реклама «с днем жестянщика» от «БиЛайн», открытие

теории относительности - пиво «Пит»).

Персонажный юмор. Если сюжетный юмор связан с развитием определенной сюжетной

линии, то речь идет о персонажном юморе. Он акцентируется на некотором комическом

образе, который вызывает смех. Иногда бывает так, что к этому привлекают известные

смеховые фигуры.

 









.