[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Юмор вызывает у людей положительные эмоции

Юмор вызывает у людей положительные эмоции, сопровождаемые смехом и

экспрессией, что самым благоприятным образом сказывается восприятии рекламы,

способствует положительной оценке рекламного сообщения и обеспечивает хорошее его

запоминание.

А иногда положительные эмоции от удачной «смешной» рекламы настолько сильны, что

люди испытывают потребность рассказать о ней другим людям, стремятся, чтобы другие

тоже это увидели.

Юмор, как правило, предполагает или необычное, нестандартное сюжетное разви-

тие, или неожиданный ход мысли, способность увидеть оттенок смешного в обыденной

ситуации.

Отличным примером последнего могут быть одности-шия (В. Вишневский и другие):

«Да нет, до свадьбы он у нас не заикался», «И вновь я не замечен с Мавзолея», «Ах, вы не

спонсор?! Положите вилку!», «Попробуй суп, не бойся! Есть лекарства».

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������