[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Эмоция радости

Хочешь 1 000 000 рублей?

Участвуй в лотерее!

Заманчивые предложения относятся к области маркетинговой политики компании, так

что сильно подробно в эту тему мы вдаваться не будем.

Основная цель любого «заманчивого предложения», я полагаю, очевидна: это вызвать

эмоцию интереса у потребителя, это попытка дополнительно его простимулировать,

склонить его выбор в свою пользу. На эту тему мы с вами еще поговорим ниже,

рассматривая репрезентативные системы в рекламе.

Эмоция радости

Радость - основная положительная эмоция человека. Однако это переживание человек не

может вызвать по своему желанию, то есть радость - это эмоция непроизвольная. Радость

может быть следствием чего-либо: например, радость переживания собственных успехов

или радость от встречи с кем-либо (обретения чего-либо) после долгой разлуки.

В рекламе невозможно сделать что-либо, что гарантировало бы появление радости,

можно лишь пытаться добиться такого эффекта. Прежде чем вы начнете это делать, вам

следует знать три аксиомы радости, которые следует учитывать в своей работе.

 









.