[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

6. Заманчивые предложения

После того как клиент испытывал разочарование от своей неудачи, менеджер обещал

все же сходить на склад и проверить, а вдруг там осталась еще одна модель. Естественно,

что на складе «счастливым случайным образом» оставалась одна-единственная нужная

модель - и клиент покупал ее с той радостью, как будто он действительно покупает нечто

особенное.

6. Заманчивые предложения

Как вы помните, в фильме «Крестный отец» могущественный Дон Корлеоне часто

«делал предложение, от которого невозможно отказаться». В принципе реклама делает все

то самое, и в ее предложениях содержится смесь «пряника» и «кнута». «Пряник»

заключается в том, что покупатель может выиграть путевку Канарские острова, а

«кнут» - в том, что он сможет сделать это только строго определенным образом

ограниченные сроки действия акции, например).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������