[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Реклама новых товаров, услуг

4. Реклама новых товаров, услуг

Об этом мы уже подробно говорили (п. 2.1.3), так что я не буду повторяться, а лишь

вкратце об этом напомню.

Новым может быть - все. Некоторые рекламные левши умудряются даже о смене адреса

или телефона фирмы громогласно кричать: теперь у нас новый адрес, у нас новый

телефон. В общем, это правильно, главное - не переборщить. Новые поставки, новые

условия работы с поставщиками, новая услуга, новые цены, новые системы скидок.

В магазинах аудио- и видеопродукции, в книжных магазинах очень желательны

таблички и прилавки с новинками или новыми поступлениями. И любой уважающий себя

интернет-магазин обязан иметь раздел новых поступлений.

Человек все время - нового, нового, нового. Новых ощущений. Нового

Новых «маленьких радостей». Разумеется, это совсем не значит, что он готов все это

покупать.

Но он, как минимум, этого хочет. И это объективно стимулирует продажи. Водка

черного цвета, мыло с запахом апельсина, майонез со вкусом копченостей, птичье молоко

в белом шоколаде. «Новая версия - новые возможности» - так звучал слоган официального

сайта журнала «Зарплата и работа».

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������