[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Цель использования незнакомых слов - заставить наше сознание увязнуть в информационном контексте

Этот эффект знаком большинству читателей специальной литературы любого профиля:

чем больше незнакомых слов вам встретится в книге, тем умнее она покажется, тем умнее

и компетентнее будет выглядеть автор, а сама информация будет воспринята как более

достоверная. Я уже приводил пример рекламы стоматологических услуг, которая просто

обрушила на читателя ворох терминов.

Цель использования незнакомых слов - заставить наше сознание увязнуть в

информационном контексте, пресечь и подавить его экспертно-аналитические функции. И

пока оно (сознание) разбирается, в чем смысл предъявленного сообщения, оно не может

дать ему никакой внятной оценки, обнаружить «за» и «против», с чем-то его соотнести. И

чем лучше это получится, тем прочнее запомнится данное сообщение, а его оценка будет

менее критична, чем если бы суждение на его счет было вынесено немедленно.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������