[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Необычные визуальные решения

Вот несколько типовых образцов рекламы, стремящейся привлечь интерес

потребителей:

1. Необычные визуальные решения (мы уже говорили о них в главе про стопперы):

· морфинг, слияние малосопоставимых или несопоставимых объектов: человеческая

голова в форме яблока, унитаз в форме женских губ,

· несуществующие персонажи: «зеленые человечки», странные животные,

· диспропорции: искажение пропорций объектов, их сильное преувеличение или же

приуменьшение,

· нарушение привычной природы вещей: шоколад «Wispa» вдруг летит вверх, словно

воздушный шарик (дополнительно подчеркнуто привязанным к нему воздушным

шариком), капли воды текут вверх по бокалу (а не вниз) и т. п.

Подчеркну: речь здесь идет не о том, чтобы человек обратил свое внимание, а о том,

чтобы он сосредоточил его. Иначе говоря, рекламный объект должен не столько

«бросаться» в глаза, сколько побуждать желание смотреть на него осознанно. Не столько

реклама должна лезть в глаза, сколько глаза «лезть» на рекламу. А если они еще при этом

«лезут на лоб» от удивления, то совсем хорошо.

Отличие хорошей рекламы от плохой с точки зрения интереса - примерно такое же, как

если сзади вас на улице громко прозвучит автомобильный гудок, и вы обернетесь. Но вот

в одном из случаев (иллюстрация плохой рекламы) вы увидите ничем не примечательный

автомобиль - и интереса не возникнет, ваше внимание тут же переключится на что-либо

другое. Во втором же случае (пример хорошей рекламы) - назойливый сигнал обнаружит

необычный автомобиль интересного вида, и человек уже сам захочет рассмотреть его как

можно подробнее.

 









.