[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В зависимости от этого заключения интерес либо угаснет, либо сосредоточится на этом стимуле повторно

В зависимости от этого заключения интерес либо угаснет, либо сосредоточится на этом

стимуле повторно (так называемое постпроизвольное внимание, когда человек очень

легко сосредотачивает внимание на объекте или виде деятельности за счет интереса,

используя его в качестве «психологического топлива»). Этот эффект прекрасно знаком

всем Дон Жуанам и Казановам: если женщина мельком посмотрела на вас один раз, то это

еще ничего не значит, но, если через мгновение ее взгляд вновь упал на вас, можно смело

идти с ней знакомиться. Ибо первый взгляд - признак непризвольного внимания, а второй

- постпроизвольного.

Иными словами, формулы «главное, чтобы все обратили внимание» в рекламном деле

явно недостаточно. А главное - чтобы внимание при этом еще и сохранилось, стало

постпроизвольным, то есть удерживалось проявляемым к ней интересом.

Некоторые авторы подчеркивают чуть ли не полностью бессознательную активность

постпроизвольного внимания, подразумевая ее вневолевой и внесознатель-ный характер.

Это совсем так или совсем не так. Во-первых, важно знать, что постпроизвольное

внимание принципиально осознается и может подавляться усилием воли. Во-вторых, оно

становится целенаправленным, а человек отдает себе отчет в том, что он делает.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������