[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Маркетологи компании сознательно исключили все технические детали и нюансы

Маркетологи компании сознательно исключили все технические детали и нюансы,

считая, что потребители устали от традиционной рекламы и без особого труда сами

могут разобраться, какие функции им действительно нужны. По мнению специалистов

Canon, положительные эмоции от использования техники работают лучше агрессивной

рекламы.

Петр Кирьян, «Эксперт»

Конечно, здесь не стоит обольщаться. Во-первых, это всего лишь мнение специалистов от

компании Canon: к их мнению стоит прислушиваться, но они не есть и не могут быть гуру

в последней инстанции. Во-вторых, их суждение относительно преимущества позитивных

эмоций перед агрессивными нужно понимать в контексте офисной техники и не

экстраполировать их выводы на колбасу или канцелярские принадлежности. И, наконец,

в-третьих, это решение есть реакция на сиюминутную рыночную ситуацию (одинаковость

товаров на рынке) - то есть в иных случаях решение может быть совсем иным.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������