[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Второй эмоциональный закон: поиск приятного, избегание неприятного.

Второй эмоциональный закон заключается в том, что в абсолютном большинстве

случаев поведение человека организуется по принципу:

поиск приятного, избегание неприятного.

И один и тот же товар может позиционироваться в двух ипостасях, одна из которых

будет эксплуатировать тему «избегания неприятного», а другая - «поиск приятного».

Примеры?

«Опасайтесь подделок» - «Подлинное качество».

«Трудно сделать выбор?» - «Огромный выбор на любой вкус».

«Ваш компьютер оставляет желать лучшего?» - Мощный компьютер для любых задач!»

Какой из этих путей предпочтительнее, сказать невозможно. Но для каждого товара, для

каждой рыночной ситуации в определенный квант времени может быть своя рекламная

логика. Посмотрите, как подошла к этому вопросу компания Canon.

Подстегнуть продажи Canon призвана и новая рекламная политика. Теперь реклама

меньше внимания станет уделять техническим деталям и будет направлена главным об-

разом на эмоции потребителя.

Рынок заражен одинаковостью. Техника разных компаний близка по своим

характеристикам, поэтому важную роль играет ее эмоциональное восприятие. В связи с

этим в текущей рекламной кампании мы сделали упор именно на эмоциональную

составляющую. Она признана привлечь симпатии потребителей к нашему брэнду,

который дает людям возможность сделать их жизнь ярче.

 









.