[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В печатной рекламе, где визуальный ряд статичен

4. С точки зрения времени негативная эмоция не должна быть в «будущем», но только в

настоящем или прошедшем времени. Болит живот (это настоящее время)? Пей лекарство

(это желаемое будущее) - и все будет в порядке!

5. От негативной неопределенности - к адресному сообщению. (Многие люди страдают

от авитаминоза. Вам поможет - супрадин.) Обратите внимание, как меняются акценты - не

им, то есть многим людям, которые страдают от авитаминоза, а уже - именно

6. У динамичной рекламы (телевизионная реклама или радиосюжеты), которая

использует негативные эмоции, больше шансов на успех, чем у статичной рекламы. Это

происходит за счет смены одних эмоций на другие, сюжетного перехода от проблемы к

решению.

В печатной рекламе, где визуальный ряд статичен и меняется только композиционными

средствами (предположим, что некоторая проблемная ситуация -в левом нижнем углу, ее

спасительное решение -в верхнем правом), достичь сходного (с телерекламой) эффекта

замещения и вытеснения негативных эмоций достаточно сложно. Вот несколько приемов,

которые могут помочь:

- Дается последовательный ряд эмоций (человек предъявляет разные эмоции).

- Решение проблемы более выпуклое, наглядное, яркое, чем заявленная проблема.

- Решение визуально больше по размеру, чем проблема.

- Решение более насыщенно в цвете, чем проблема.

- Решение визуально приближено к зрителю, проблема -визуально удалена.

- Проблема и решение визуально тождественны, но рекламный довод очень силен.

 









.