[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Угроза потенциальной потери

Угроза потенциальной потери

Чалдини, автор книги «Психология влияния», пишет, что «угроза потенциальной потери

оказывает сильное влияние на принятие решений», а риск что-то потерять является более

сильной мотивацией, чем возможность приобрести что-то равное по ценности. Например,

домовладельцы, которым сказали, сколько денег они могут потерять из-за недостаточной

теплоизоляции, с большей степенью вероятности займутся утеплением домов, чем те,

кому сказали, сколько денег они на этом смогут сэкономить.

Тот же самый эффект был обнаружен в сравнении двух групп женщин, одним из

которых, рекомендуя ежедневный курс самодиагностики, угрожали потерей («Вы можете

потерять свою грудь, если вы не будете тратить всего пять минут в месяц на ее осмотр»), а

другим обещали здоровье и благополучие («Ваша грудь будет здоровой, если вы станете

тратить только пять минут каждый месяц на ее осмотр»). Женщины, которым угрожали

потерей, чаще следовали тем рекомендациям, которые им приписывались.

Негативные эмоции в рекламе: выводы и рекомендации

1. Негативные эмоции в рекламе используются, так что спор о том, нужно это или не

нужно, оправданно или нет, - это досуг для теоретиков.

2.   Отделяйте процесс запоминания от процесса принятия решения. Хорошо

запомниться совершенно не гарантирует пользоваться успехом.

3. Страх боли, мотивы катастроф, рекламу «кнута» (если вы не сделаете так, то

заполучите вот это и это -бац, бац, бац!), рекламу «от противного» (не хочешь вот

такого - делай вот так) лучше не использовать вовсе. Если же вы все-таки осмелитесь, то

помните: угроза должна приводить к спасительному решению, а не решение -предварять

угрозу.

 









.