[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Эмоция страдания

Эмоция страдания

Часто используемый и вполне уместный рекламный мотив, обозначающий периодически

возникающие болезненные ситуации и состояния (головная боль, бессонница, отеки ног и

т. д.). Половина (если не больше) всех лекарств неизбежно фокусируется на тех или иных

негативных симптомах болезни, а само лекарство предъявляется как безусловное и

надежное решение этой проблемы.

И это себя оправдывает, ибо страдание подталкивает человека предпринять определенные

действия для уменьшения страдания, устранить его причину или изменить отношение к

объекту, ставшему причиной страдания. Страдание обеспечивает умеренную негативную

мотивацию и подталкивает человека к поиску и формированию стратегии избегания.

Страдание почти не связано с эмоцией страха (разве что с тревогой повторения ситуации

страдания), и, в идеале, такого рода связок в рекламе допускать не нужно. Сомнительно

также «навязывать» потребителю страдание там, где его самоочевидно нет. Выход же из

ситуации должен быть максимально убедительным, уверенным и авторитетным.

Впрочем, и это не обязательно. Однажды я встречал рекламу стоматологической фирмы,

которая вообще не сказала ни одного «негативного» слова, зато буквально обрушила на

потребителя большое количество научных терминов из области современных методов

лечения, с изобилием таких слов, как «безболезненный», «современный», «безопасный»,

«надежный», «гарантированный», «зарубежный» и т. п. Очень эффективная реклама.

Она как бы говорит: «Мы знаем, что вы боитесь, нам хорошо это известно, мы это понимаем, и

мы делаем все, чтобы вы чувствовали себя уверенно и спокойно. Вы в надежных руках!»

 









.