[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Эмоция стыда

Эмоция стыда

При стыде все сознание человека заполняется им самим. Человек сознает только себя

или только те черты, которые ему кажутся сейчас неадекватными, неприличными. Как

будто что-то, что он тщательно скрывал от посторонних глаз, вдруг оказалось

выставленным на всеобщее обозрение.

Проявляется общая несостоятельность, некомпетентность. Люди забывают слова,

делают неверные движения. Возникает ощущение беспомощности, собственной

неадекватности. Взрослый человек чувствует себя ребенком, слабость которого

выставлена на всеобщее обозрение. «Другой» представляется могучим существом, здо-

ровым и способным. Стыд нередко сопровождается ощущением неудачи, поражения.

Эмоция настолько целиком захватывает человека, что на некоторое время он

теряет всякую способность к объективности и критическому мышлению. Можете это

проверить.

Достаточно будет в разговоре с людьми вдруг демонстративно сморщить нос и

«повести» им, как бы прислушиваясь к источнику запаха, - и все окружающие вас люди

ненадолго, но гарантированно почувствуют острое беспокойство. А если вы, находясь в

некотором отдалении от незнакомого человека, засмеетесь, глядя на него, то он начнет

лихорадочно оглядывать свою одежду в поисках того, что вызвало ваш смех.

Типичными образцами рекламы, которые навязывают человеку чувство стыда, являются

указания на прыщи, перхоть, менструации, плохой запах изо рта, потливость, слипшиеся

ресницы, морщины, мешки под глазами и т. п.

 









.