[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Что касается приобретенных форм страха, Реклама, эксплуатирующая чувство страха

В идеале эмоцию страха лучше не трогать вовсе. Рефлекторно она толкает человека

прямо в противоположном направлении: от источника страха к источнику возможного

спасения.

Реклама, эксплуатирующая чувство страха, - это прекрасный подарок вашим

конкурентам. Вы пугаете человека - и ему очень трудно представить, что вы одновре-

менно являетесь еще и спасителем. Скорее всего, он побежит к «доброму полицейскому».

И кто же это будет?! Правильно, это будет ваш конкурент, который продает аналогичный

товар или услугу.

Что касается приобретенных форм страха

Если к теме врожденных страхов, на которые личность реагирует иррационально и

очень болезненно, лучше не обращаться вовсе, то тема социально приобретенных страхов

- это «частый гость» в рекламной деятельности. Страх дурно пахнуть, быть несостоятель-

ным в сексе, стареть, плохо выглядеть - темы, которые не сходят с экранов телевизоров.

Страхи такого хорошо кооперируются с негативными чувствами стыда (об этом

далее) плюс отвращением к самому себе. Ниже нас ждет табличка, которая иллюстрирует

этот факт.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������