[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Вторая группа - это социально приобретенные страхи

Вторая группа - это социально приобретенные страхи, то есть сформированные за

долгий период индивидуального развития личности. И если врожденные страхи

обеспечивают сохранность тела человека, то приобретенные - оберегают его от

социальной «смерти». А реклама, предлагающая избавиться от прыщей, перхоти и

дурного является весьма показательным примером спекуляций на такого рода

страхах.

Что касается врожденных форм страха

Страх уменьшает свободу в поведении и ограничивает восприятие. Мышление человека

замедляется, становится более узким по объему и ригидным (закостенелым, негибким) по

форме. Страх - «осторожное всматривание, подавление движений, испуганное выражение

лица, которое может сопровождаться дрожанием и слезами, съеживание, убегание, поиск

контакта с кем-либо» (Дж. Боулби).

Эволюционно-биологическая функция страха состоит в усилении социальных связей, в

«бегстве за помощью» и навыком «держаться подальше» от пугающих проявлений

окружающего мира.

Если сердце потребителя дрогнуло от страха раньше, чем он услышал ваш аргумент, то

на такой рекламе можно ставить крест. Никакие доводы после уже восприняты не будут.

Все увиденное и услышанное, от чего рефлекторно хочется отшатнуться, погубит даже

самые фантастические доводы.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������