[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Несколько «ласковых слов» о негативных эмоциях в рекламе

1. Несколько «ласковых слов» о негативных эмоциях в рекламе

Для того чтобы событие осталось в памяти, надо создать некоторый, не очень

заметный, фон напряжения, возможно досады или злости. Естественно, нельзя пере-

борщить - так как излишество в этой области может привести к полному

отторжению.

Петрова, Надеин. «Негативные эмоции в рекламе»

В данной цитате - все неправда, от первого до последнего слова. Ну, во-первых, если

речь идет о памяти, то напряжение может быть любым - и чем интенсивнее оно, тем

надежнее будет запоминаемость события. Как соотносится запоминание события и то

суждение, что фон напряжения «должен быть не очень заметным», остается непонятным.

Скорее всего, оно не соотносится вовсе.

Во-вторых, любые сильные эмоции (а не только негативные) очень благоприятно

влияют на процесс запоминания. Вероятно, в контексте изложенной темы авторы сочли

этот тезис самоочевидным и сфокусировались только на негативных эмоциях, но

получилось у них это достаточно огульно. И реклама, вызвавшая смех, запомнится, как

минимум, ничуть не хуже, чем реклама, вызвавшая злость или досаду.

И наконец, в контексте запоминания переборщить можно, если приуменьшить

интенсивность вызываемых эмоций, ослабить эмоциональную основу запоминания.

 









.