[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

1. Чем сильнее будет эмоциональная реакция на предъявленную информацию - тем лучше запоминается эта информация.

1. Чем сильнее будет эмоциональная реакция на предъявленную информацию - тем

лучше запоминается эта информация.

2. Самая сильная эмоция (негативная или позитивная) не гарантирует, что вызвавшая ее

информация будет нами принята к действию.

3. Информация, вызвавшая сильную эмоцию, запоминается независимо от того, хочет ли

человек ее запомнить или нет.

4. Информация, не подкрепленная эмоциями, запоминается плохо даже в том случае, если

человек хочет ее запомнить (например, чтобы сдать экзамен).

Давний спор между рекламистами, которые ЗА негативные эмоции в рекламе, и теми, кто

ПРОТИВ них, в сущности, зиждется на одной-единственной ошибке в разнице занятых

ими позиций.

Ведь первые больше говорят о запоминаемости таких рекламных сообщений, а вторые - о

процедуре принятия решений (купят ли потребители такой товар, если информация о нем

базируется на негативных эмоциях).

Конечно, правы и те и другие одновременно: товар прекрасно запомнится, но вот решение

об его покупке, скорее всего, не будет принято. Сработает механизм - поиск приятного,

избегание неприятного, - который определяет поведение всего живого на земле. И любое

существо, от инфузории до Альберта Эйнштейна, подчинено этой логике.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������