[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Не помешает дублировать объявления

Не помешает дублировать объявления, подстраиваясь таким образом под разную логику

поиска (английский, переводы - это для человека, который читает последовательно, сверху

вниз, и переводы, с английского -для тех, кто сразу идет читать букву «п» - переводы).

Позвольте человеку найти вас быстрее!

д) используйте рамки и выделения жирным шрифтом. Гарри Лорейн постулирует на

этот счет: «В однородном информационном ряду запоминается то, что отличается»,

е) чем больше рекламная плотность, тем более желательны четкие, ясные, понятные

тексты в оригинал-макетах и текстовой рекламе. В тексте должно быть как можно меньше

«воды» и таких фраз, которые требуют недюжинной работы интеллекта,

ж) не стремитесь сказать как можно больше за отведенный промежуток времени (на

площадь вашего рекламного макета), а стремитесь сказать как можно лучше самое

главное из всего того, что вы собирались сказать.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������