[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

И рекламу кирпичей будут искать в рубрике строительных мате- риалов, а рекламу рыбы - в продуктах моря.

И рекламу кирпичей будут искать в рубрике строительных мате-

риалов, а рекламу рыбы - в продуктах моря. Так работает наш мозг.

Вот несколько хороших способов облегчить работу мозга:

а) размещайте рекламу на первой или ближе к первой странице,

б) в рекламных справочниках и каталогах, газетах и журналах размещайте рекламу

согласно структурной логике издания,

в) по возможности стремитесь к контекстно-зависимой рекламе (смысловая связь между

рекламной и нерекламной информацией: реклама средств самообороны и защиты - на

странице криминальных происшествий),

г) искусственно передвигайте объявления, подлежащие алфавитной сортировке, вверх, в

начало за счет внедрения союза «а» (А здесь вас ждет большой выбор кинофильмов),

перефразирования объявления (английский, переводы вместо - переводы с английского).

 









.