[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Для них этот хаос понятен, он имеет свою логику и ценность.

Тем не менее находятся люди, которые в этом «хаосе» прекрасно ориентируются и с

легкостью найдут в нем карандаш или бумажку с телефоном, если им это понадобится.

Для них этот хаос понятен, он имеет свою логику и ценность.

Но это их проблемы. Абсолютное большинство людей подчинены влиянию неких

общего рода закономерностей, правилам классификации, измерительным системам,

логике для группировки и сортировки тысяч и миллионов вещей, подчиняющихся

обобщениям. Вещи не могут существовать сами по себе, они неизбежно должны

включаться в какой-то более высокий ранг, группу сходных вещей. Яблоко, мандарин и

манго - во фрукты, огурец или свекла - в овощи. Таракан или шмель - в насекомых.

Бутылка - в стекло или пластик или в полулитровые и литровые.

Чем  сильнее  информационная  нагрузка,  тем  выше  ценность  грамотно

структурированной информации: разного рода справочников (рекламных, телефонных,

товарных, отраслевых), словарей, энциклопедий, рубрикаторов и каталогов и т. п. Сама же

реклама, включенная в некую структуру, будет эффективнее той, которая выпадает из

структурного контекста.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������