[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Реклама должна подчиняться структурному соответствию

Год рекламного молчания и Coca-Cola будет забыта, как будто ее и не было вовсе. В

компании это прекрасно

понимают и поэтому никогда не жалеют денег на рекламу. Ривс сетует на память и на

то, что она «ужасно недолговечна», но память здесь почти ни при чем. Дело в специфике

работы мозга и его стремлении к реорганизации любого опыта. Наша память совершенна,

ибо мы помним не все - а лишь то, что актуально. А актуально - все то, что мы видим и

слышим каждый день.

Реклама должна подчиняться структурному соответствию

Психолог Эрнест Цветков, помнится, постулировал, что «хаос - это структура с неявной

этиологией», то есть самый откровенный бардак и сумятица имеют какую-то логику, суть,

закономерность - просто мы ее пока не понимаем.

Возможно, это Вероятно, вы даже встречали людей, которые, как нам кажется,

живут в полном хаосе: как, например, можно найти на столе нечто важное и нужное, если

на нем нет порядка, если он просто завален черт знает чем?

 









.