[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Рекламная кампания должна длиться до бесконечности

Рекламная кампания должна длиться до бесконечности

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги,

все равно что останавливать часы,

чтобы сберечь время.

Марти Ларни

Обращаясь к вышеприведенному примеру, отметим, что рекламодатель в этом смысле

должен походить на человека, который все время приходит в библиотеку и просит

определенные книги. Чем чаще он это делает (то есть чем больше средств он вкладывает в

рекламную кампанию), тем больше вероятность, что нужные ему «книги» (товар)

окажутся на самых видных полках.

Эту метафору не надо понимать слишком широко (есть бездарные рекламные кампании,

которые не спасут никакие вложения), она означает ровно то, что означает: сокращение

или прекращение рекламной кампании приведет к гарантированному «чулану» и самым

дальним «полкам» в сознании потребителя.

Подобно ртутному столбику барометра уровень внедрения удерживается давлением,

давлением продолжающейся в неизменном виде рекламной кампании, давлением

продолжающихся долларовых затрат. При падении давления падает и уровень внедрения.

Р. Ривс. «Реальность в рекламе»

 









.