[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Все хорошее быстро кончается (масло Rama)

Все хорошее быстро кончается (масло Rama); Twix -редкий вид, хватай, а то убежит.

Частенько сюжетные линии строятся на том, что товар просто уводят из-под носа: Когда

будете прятать свое золото, не забудьте, что оно блестит (Gold Flakes); Мама, у тебя

есть еще Калъве?; Женщина убегает от мужчины с пузырьком лекарства (Doppel Herz);

Мы работаем не со всеми (Van Cliff); Кто успел, тот и съел (Кириешки), - и еще многие

другие.

Двое дальнобойщиков перекусывают у стойки придорожного бара. Слово за слово - о

семье, работе, — между ними возникает симпатия. Они угощают друг друга любимыми

лимонадами конкурирующих марок. Любитель pepsi глотнул coke и с улыбкой вернул

баночку. Тянет руку за своей... А любитель coke все пьет и пьет его pepsi. Любитель pepsi

темнеет лицом... Финальный кадр - обидчик с треском вылетает в разбитое окно бара.

Так их, пусть не трогают наше!

Надеин, Петрова. «Эмоция в творческой рекламе»

 









.