[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ограниченное количество. Конкуренция. Всем явно не хватит

Провокация. Неслучайное, целенаправленное внедрение контекста, заранее обреченного

на запрет или ограничения к показу. Думаю, Пазолини или Брасс хорошо понимали, что

они делали, когда снимали и монтировали чрезмерные эпатирующие сцены жестокости и

порнографии.

Отказ в информации. Выглядит примерно так: наша реклама была запрещена, и мы не

имеем права ее экспонировать в публичных местах - так что приходите в наш магазин.

Ограничения на распространение товара. Лейблу «Мы не продаем сигареты лицам до

16 (18) лет» больше всего порадуются табачные компании: это отличный стимул сбыта.

Многие из вас наверняка помнят метку «до 16» на рекламе отечественных кинотеатров -

лучше рекламы просто не придумаешь.

Ограниченное количество. Конкуренция. Всем явно не хватит

В 1984 году Шварц выявил, что покупатели считают товар менее привлекательным, если

он имеется в достаточном количестве.

И наоборот, как мы уже знаем, чем труднее будет заполучить тот или иной товар, тем

большую иррациональную ценность он обретает. Так что задачей номер один в рекламе

становится искусство сделать вид, будто товар и впрямь какой-то редкий, дефицитный

или быстро «сметаемый» с прилавков.

 









.