[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Принцип дефицита

Принцип дефицита

Мы редко думаем о том, что у нас есть, но зато

всегда о том, что недостает нам.

А. Шопенгауэр

Мэрфи утверждает, что «люди всегда хотят купить то, что осталось в одном

экземпляре», и он абсолютно прав. «Ценность чего-то позитивного в наших глазах резко

увеличивается, если оно становится недоступным» (Р. Чалдини).

Чем труднее что-то достать или если есть угроза, что «не хватит» и «закончится», тем

сильнее людям хочется это купить.

Проблема заключается лишь в том, что достать сегодня можно практически все. «Стоя у

ручья, не ценят воду», как гласит пословица. И как в таком случае сделать дефицитом то,

что дефицитом не является?

Лимит времени, установление предельных сроков

Сделать, конечно, нельзя. Но вот сделать вид, что это дефицит, - можно.

Самый простой и распространенный пример - это регламентировать сроки

определенных акций, распродаж и условия выдачи призов (только с 10 по 20 июля,

действительно до 31 ноября).

 









.