[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

А в случае с двумя лезвиями у бритвенного станка, одно из которых «бреет хорошо», а другое - «еще лучше»?

А в случае с двумя лезвиями у бритвенного станка, одно из которых «бреет хорошо», а

другое - «еще лучше»? При первом приближении это не только становится

бессмысленным (если первое бреет хорошо, то тогда второе не нужно вовсе, как

справедливо заметил С. Горин), но и сомнительным (второе лезвие идет по тому же участ-

ку кожи, который был только что побрит, что может усилить раздражение и разного рода

воспаления кожного покрова).

Еще более интересны примеры с «новой упаковкой». Здесь, в сущности, вам

предлагается не новый товар, а лишь новая товарная упаковка.

Иногда это имеет какое-то значение (экономичная упаковка), иногда нее - речь идет

только о новой упаковке и ни о чем более.

Ключевое слово здесь - «новое» (новый товар). Это действует на потребителя примерно

как лампочка или звонок на собаку Павлова.

Новое - это то, чего у него точно нет. Можно просто добавить в рекламу фразу о том,

что товар теперь в «новой упаковке», - и это придаст ему дополнительную ценность. Так,

собственно, многие и делают.

 









.