[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Наблюдали ли вы за тем, как ест очень голодный человек?

Наблюдали ли вы за тем, как ест очень голодный человек? Сначала он хватает буквально

все подряд, но по мере своего насыщения он становится все более и более избирательным

в своих предпочтениях. Он начинает «копаться» среди многообразия всего того, что он

видит на столе, а в своем выборе руководствуется новизной блюд или напитков. А вот это

у вас что? Дайте мне немного, я попробую.

Мэрфи абсолютно убежден в том, что «товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная

модель" - таковым не является». Но это вовсе не означает, что вам не повезло, а только лишь иллюстрирует тот факт, что все или очень многое «новое» - оно и не предполагало быть действительно новым. Почему?

В пресыщенном обществе «новые» товары часто выпускаются не потому, что они

нужны или что они обладают какими-то выигрышными потребительскими свойствами, а

лишь потому, чтобы поддержать интерес потребителей к своему товару.

Уже знакомые товары не вызывают энтузиазма, поэтому все наперебой предлагают

новые и новые вариации этих товаров. Сначала бульонные кубики, потом бульонные

порошки, а затем бульонные смеси в гранулах. Если вы дадите себе труд задуматься, то

станет ясно, что товар, в сущности, один и тот же, - и никаких, даже малозначимых,

улучшений в ваше блюдо он не привнесет.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������