[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Теперь и в новой упаковке

Теперь и в новой упаковке

Недавно фирма Procter&Gamble отмечала

10-летний юбилей шампуня Pantene Pro-V.

На торжественном банкете поднималась

тема о том, стоит ли прекращать

писать «Новинка!!» на этикетке

или повременить.

Народный фольклор

Одна легенда гласит, что в детстве физиолога Павлова укусила собака. Собака укусила,

да и забыла, а мальчик вырос, но не забыл. В каком-то смысле я хотел бы выступить в

роли этой собаки, «покусывая» ваши убеждения и великую теорию о том, что вы все уже

давно знаете. Ну а вы, дай Бог, этого не забудете и, по мере своей покусанности,

возьметесь-таки за эксперименты над условными и безусловными рефлексами ваших

покупателей.

Не академически, а образно сочетание «новый товар, новая упаковка» и есть одно из

надежнейших лампочек Павлова, от которых у потребителей выделяется энное

количество слюн. Одна из архипричин, по которой это происходит, - сенсорная сытость

покупателя.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������