[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Синтонная и эстетическая реклама

4. Синтонная. Масса вещей при всем, даже самом больном, воображении, не может

иметь никакого эротического оттенка. Джип не может быть эротичным, и средство от

запоров не может быть соблазнительным. Электропроводку, автомобили БелАЗ,

пенобетон, сетки от комаров и массу других товаров лучше рекламировать каким-нибудь

другим способом, не обращаясь к эротическим мотивам вовсе и никак не пытаясь их

обыгрывать.

5. Эстетическая. Во-первых, никаких открытых гениталий: в 99,999999 случаев из ста

это не оправдано и не приведет ни к чему хорошему. Во-вторых, эротические

моменты должны радовать глаз, а не заставлять потеть ладони и нервно оглядываться по

сторонам.

В качестве вывода: сексуальное заигрывание с потребителем - это игра высшего класса,

искусство, которым владеет далеко не каждый.

Бездумно и наобум этим приемом лучше не пользоваться вообще. Или вы точно знаете,

что вы делаете, избегая при этом логики типа «голая женщина привлекает внимание», или

не делаете вовсе, а ищете иные средства и возможности. Благо, что их более чем доста-

точно.

 









.