[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Закадровая, то есть сама по себе не несет никакого ясного и явного смысла, содержания.

1. Закадровая, то есть сама по себе не несет никакого ясного и явного смысла,

содержания. Привлекает внимание (что, собственно, и нужно), украшает и возбуждает.

Например, реклама телефона стандарта DECT: мужчина сидит за столом, а рядом с ним

стоят три красивые «фигурные» женщины, у каждой в руке по трубке.

А смысл примерно тот же, как в ироничной надписи на билборде одной американской

фирмы: «Секс! Секс! Секс! А теперь, когда мы привлекли ваше внимание, как насчет того,

чтобы купить наш автомобиль?».

2. Молчаливая, то есть эротический подтекст никак не разъясняется потребителю, а ему

предоставляется

полная и безусловная возможность самому все додумать на свой вкус или цвет. Фразы

типа «Хочешь меня?» или «Возьми меня!» - сведут на нет самый элегантный и безу-

пречный визуальный замысел.

3. Ассоциативная. В одном из анекдотов про психоаналитиков пациент во всех картинах

(круги, квадраты, овалы, треугольники) все время видел только сцены спаривания. И этот

человек - более здоров, чем тот, кто предлагает увидеть в сценах спаривания овал, квадрат

или треугольник.

 









.