[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ключевой компонент вашей рекламы

6. Ключевым компонентом вашей рекламы становятся явные или хороню

замаскированные сексуальные призывы, символы или метафоры, оказывающие на

потребителя сильнейшее подсознательное побуждающее влияние.

Примеры я уже приводил, но не поленюсь еще раз: слово «секс» из кубиков льда,

колбаса, напоминающая половой член, или пельмени, рифмующиеся с женской попкой.

Если это и есть ключевое звено рекламного предложения, его суть и самое

главное, без чего нет и не может быть вашей рекламы, - то такую рекламу лучше

похоронить сразу, пока вы не потеряли много денег почем зря.

Сильнейшее влияние на потребителя практически всегда оказывает одна и та же вещь -

аргументы и факты. Если фаллос или оголенные филейные части и есть ваши факты и

аргументы, то я вам очень и очень сочувствую.

Эталонная реклама с использованием эротики должна соответствовать следующим

критериям:

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������