[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Чем буквальнее эротический мотив, тем хуже будет реклама.

Конечно, если вы покупаете квартиру в этом доме исключительно потому, что у вашей

соседки предполагаются очень красивые длинные ноги, то я беру свои слова назад. Но я

думаю, что назад мне их брать не придется, не так ли?

5. Чем буквальнее эротический мотив, тем хуже будет реклама.

Как вы помните, наше сознание в основном озабочено различного рода

калькуляторными функциями (анализ, расчет, сравнение, оценка и т. д.), так что

эротическим сигналам в его жернова лучше не попадаться. И чем четче сформулирован

посыл, согласующийся с эротически окрашенным сигналом, тем больше вероятность, что

он будет отвергнут.

Сексуальный контекст в рекламе или опережает истинный, или довлеет над ним.

Образцом ошибки рекламиста является реклама «Московской кофейни на паях», где

долгий обыгрыш ягодиц камергера и сексуальных переживаний на этот счет

трансформируется в желание пить строго определенный кофе. Или реклама принтеров: «У

меня - самый маленький, и я этим горжусь».

 









.