[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

4. Объект сексуального внимания является основным доводом в вашей рекламе.

Цветное пятно выигрывает, если оно одно на странице. Но если так начинают делать

все, то рекламный эффект начинает стремиться к нулю. О том, как этого избежать и как с

этим бороться, мы поговорим в подразделе 3.7 «Репрезентативные системы в рекламе».

4. Объект сексуального внимания является основным доводом в вашей рекламе.

Помнится, в одном из анекдотов два грабителя - один рослый и крупный, второй мелкий

и щуплый - вошли в автобус, и рослый сказал: «Сейчас всех будем грабить и

насиловать!», а мелкий сказал: «Сейчас будем всех грабить!» «Сейчас будем грабить и

насиловать!» - повторил рослый, а щуплый опять: «Сейчас будем всех грабить!» Тут одна

пассажирка в автобусе не выдержала и говорит: «Ты, маленький, помолчи!»

По крайней мере, весьма наивно, помещая на первый план красивую машину и

красивую женщину, иллюстри-

ровать композицию призывами в духе: «Хочешь ее?», «Возьми ее!» и т. п.

Даже в своем психоанализе Зигмунду Фрейду не удалось все объяснить одними только

сексуальными пассажами, а уж в рекламе покупка автомобилей, квартир или кофемолок

явно не исчерпывается одними лишь сексуальными мотивами.

Из любопытства я примерно 500 реклам автомобилей (это

BMW, Toyota, Ford, Nissan и т. п.) - и не обнаружил в них ни одной эротической ноты. Ни

одной! Что уже само по себе весьма символично.

 









.