[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Рекламный снимок

«Понятно, что если на рекламном снимке размещают в автомобиле десяток полуголых

девиц, то это делают не для того, чтобы дать потенциальному покупателю представление

о количестве пассажиров, которых он сможет увезти на пикник. Изготовитель рекламы

обращается здесь к глубинным подсознательным мотивам потребителя: "Мы знаем, что

ты хочешь иметь сексуальный контакт со многими женщинами. Мы вообще знаем, чего

ты хочешь, - мы и сами такие..."» (С. Горин).

Сексуальные стопперы могут быть:

- образными (сексапильная красотка, рекламирующая утюги, клей или зубную пасту),

- вербальными (слоганы и рекламные девизы: Хочешь меня?, Возьми, я вся твоя! и т.

п.).

- сигнальными (различные стоны, охи и вздохи явно эротического содержания),

- символическими (рекламная композиция или сообщение с явным сексуальным

подтекстом: У меня самый маленький, и я этим горжусь - реклама принтеров; Он такой

большой - реклама Чупа-Чупс).

Так как чарующее влияние обнаженных женских ног на озабоченные сердца

покупателей мнится делом давно доказанным, то не удивительно, что обнаженную натуру

мы можем встретить везде, где иногда сложно даже предположить.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������